О проделанной работе консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей за I квартал 2024 года.
Пояснения к форме отчетности «Сведения о деятельности центров и пунктов информирования и консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей (консультационных центров и пунктов для потребителей)»
Квартальный обзор
Консультационным центром и Консультационными пунктами для потребителей ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре» за I квартал 2024 г. проведена работа по консультированию и информированию населения, с ведением учета оказанных консультационных услуг при использовании журналов единой формы регистрации.
Количество консультаций всего 538 из них:
ü 122 консультации на личном приеме – общие вопросы применения положений ЗоЗПП, услуги ЖКХ, услуги связи, долевое строительство, туристические услуги, финансовые услуги, бытовые услуги, медицинские услуги, образовательные услуги, транспортные услуги, продажа продовольственных товаров, технически-сложные товары, мобильные телефоны, парфюмерно-косметические товары, одежда, строительные материалы и изделия, мебель, двери, продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, продажа товаров дистанционным способом, игрушки, пластиковые окна и иные виды окон и прочие.
ü 334 консультации по телефону – общие вопросы применения положений ЗоЗПП, услуги ЖКХ, услуги связи, долевое строительство, туристические услуги, финансовые услуги, бытовые услуги, медицинские услуги, транспортные услуги, услуги общественного питания, продажа продовольственных товаров, технически-сложные товары, мобильные телефоны, обувь, парфюмерно-косметические товары, одежда, строительные материалы и изделия, мебель, продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, двери, пластиковые окна и иные виды окон, игрушки, продажа товаров дистанционным способом и прочие.
ü 82 консультации с использованием электронных коммуникаций – общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей, услуги ЖКХ, финансовые услуги, бытовые услуги, образовательные услуги, транспортные услуги, продажа продовольственных товаров, технически-сложные товары, мобильные телефоны, обувь, парфюмерно-косметические товары, мебель, пластиковые окна и иные виды окон, игрушки, продажа товаров дистанционным способом и прочие.
122 консультации, в ходе которых были подготовлены проекты документов, из них:
ü 71 консультация, в ходе которых были составлены проекты претензий – услуги ЖКХ, туристические услуги, финансовые услуги, бытовые услуги, медицинские услуги, транспортные услуги, технически-сложные товары, мобильные телефоны, обувь, одежда, строительные материалы и изделия, мебель, пластиковые окна и иные виды окон, продажа товаров дистанционным способом и прочие;
ü 36 консультаций, в ходе которых были подготовлены проекты исковых заявлений – услуги связи, туристические услуги, финансовые услуги, бытовые услуги, транспортные услуги, образовательные услуги, технически-сложные товары, мобильные телефоны, мебель, двери, пластиковые окна и иные виды окон, игрушки, продажа товаров дистанционным способом и прочие.
ü 16 консультаций, в ходе которых были подготовлены проекты обращений в органы надзора (контроля) – услуги ЖКХ, услуги связи, финансовые услуги, транспортные услуги, технически-сложные товары и прочие.
74 публикации и выступлений, из них:
ü 71 на Сайте ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре» в разделе отдел информирования, консультирования и гигиенического воспитания граждан, информация для потребителей, рабочая группа в сети ВК.
ü 3 информационных статьи в печатных изданиях, в том числе на радио и телевидении: прочие.
6 «Горячих линий» - общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей, парфюмерно-косметические товары и прочие.
73 мероприятия при осуществлении образовательной деятельности, из них:
ü 71 семинар и других форм обучения – общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей, финансовые услуги, услуги общественного питания, продажа продовольственных товаров и прочие.
ü 2 «круглых стола», конференций, общественных акций – общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей и прочие.
Разработано 21 методических материалов для распространения – финансовые услуги, продажа продовольственных товаров, изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, и прочие.
Ежедневно в режиме рабочего времени Консультационного центра и пунктов для потребителей проводятся консультации по телефону и на личном приеме.