ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО-Югре»
Итоги 2023 года, в сфере защиты прав потребителей

Итоги 2023 года, в сфере защиты прав потребителей


1 февраля 2024


Итоги 2023 года, связанные с деятельностью консультационного центра и пунктов федерального бюджетного учреждения здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО-Югре”, в сфере защиты прав потребителей по ХМАО-Югре.

 

    

Всего за 2023 год, благодаря деятельности консультационного центра и пунктов информирования, и консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей, было проведено более 2 тысяч устных консультаций, в числе данного информирования граждан, было получено более 500 обращений, в результате которых, на личном приёме была дана подробная консультация на поставленные гражданами вопросы, 1300 проведенных консультаций с помощью горячей линии, свыше 400 граждан обратились к нам за помощью в составлении претензий и 171 искового заявления.

С помощью различных СМИ, было организовано и опубликовано более 230 выступлений, связанных с просвещением населения, в области защиты прав потребителей.

Проводилось множество семинаров, разрабатывались различные методические материалы, при этом на протяжении года осуществлялись экспертизы и сравнительные оценки товаров, работ и услуг, реализуемых потребителю.

За 2023 год происходили различные, достойные внимания ситуации, которые стоит упомянуть, например: Мы содействовали разрешению конфликтов между людьми и организациями, фактически выступили медиаторами, что привело к полному возврату денежных средств за не оказанную услугу, потребителю не хотели возвращать уплаченную сумму за несостоявшийся, по погодным условиям, сухопутный рейс.

Также рассматривались случаи, связанные с Воздушным кодеком Российской Федерации, Федеральным законом "О транспортно-экспедиционной деятельности" от 30.06.2003 N 87-ФЗ и иными нормативными правовыми актами.

Поскольку 15 марта 2024 года будет праздноваться всемирный день прав потребителей, под девизом: “Справедливый и ответственный искусственный интеллект для потребителей”, Мы при поддержке IT-специалистов, начали разработку чат-бота, который будет упрощать порядок консультации, так как, ввиду разных причин, не все люди хотят обращаться на горячую линию используя телефонную связь или электронную почту, при этом учитывая нарастающую тенденцию цифровизации общества, Мы, благодаря разработке связанной с чат-ботом, планируем упростить порядок обращения граждан в наши консультационные центры и пункты.

Подводя итоги, можно сказать, что 2023 год был довольно продуктивным и насыщенным на различные события, каждый день специалисты консультационного центра и пунктов старались, и стараются помогать нашим гражданам в различных сферах, связанных с предоставлением различных работ, продажи товаров и реализации услуг.

 

 

 

С уважением,

КЦ и КП в сфере защиты прав потребителей.

Фемида - богиня правосудия, история, интересные факты - 24СМИ


Модуль веб-форм не установлен.