Как составить претензию
?
Если вы приобрели товар ненадлежащего качества, то Вам следует обратиться в магазин с претензией и заявить свои требования.
Претензия пишется в произвольной форме, где следует указать:
В правом верхнем углу пишем кому, например:
Директору магазина «ХХХХХ»
ФИО
От кого, указываете свою ФИО, адрес, телефон. Для того чтобы,
специалисты могли, связались с вами, и дать вам ответ.
При написании претензии, избегайте обширных, обобщающих фраз и эмоций, т.е. в претензии должна быть четко изложена суть проблемы, ссылки на статьи, которые были нарушены и ваши требования. Указывайте одно из требований. В конце претензии указать Ваши намерения в случае отказа в удовлетворении ваших требований в добровольном порядке и приложить копии имеющихся документов на данный товар. В конце претензии ставим дату и подпись.
Претензия составляется в двух экземплярах. Один передается в магазин, а на втором работник магазина должен поставить свою ФИО, подпись, число. Второй экземпляр остается у Вас как подтверждение того, что претензия получена магазином.
Если продавец (изготовитель, исполнитель) отказывается принять претензию, тогда следует отправить претензию по почте письмом с уведомлением описи вложения. Срок исполнения ваших требований начинает исчисляться с момента получения претензии.
ВНИМАНИЕ:
Указывайте одно из требований ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»!