ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО-Югре»
О Всемирном дне качества

О Всемирном дне качества


7 ноября 2018


Всемирный день качества (WorldQualityDay) — ежегодное мероприятие, проводимое во многих странах мира во второй четверг ноября.

В этом году Всемирный день качества проводится 8 ноября 2018г. Инициатором учреждения этого дня является Европейская организация качества (ЕОК) (EuropeanOrganizationforQuality, EOQ) при поддержке Организации Объединенных Наций (ООН).

Впервые этот день отмечался в 1989 году.

Качество продукции, как следует из положений статьи 4 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», представляет собой совокупность свойств, которые придают ей способность удовлетворять потребности потребителей, то есть продукция должна соответствовать обязательным требованиям, условиям договора, быть пригодной для использования в приобретаемых целях, соответствовать образцу или описанию.

Целью дня качества является привлечение внимания общественности к проблемам качества, поскольку качество продукции непосредственно влияет не только на качество жизни населения, но и на окружающую среду.

Поэтому вопросам качества со стороны государства уделяется особое внимание.

Роспотребнадзор (его территориальные органы) в постоянном режиме контролирует качество потребительских услуг, пищевой продукции и непродовольственных товаров, в том числе посредством оказания гражданам необходимой практической, консультативной помощи и защиты их прав в судебном порядке, в случае приобретения ими товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества.

Обратиться с вопросами качества продукции потребители могут по телефонам горячих линий в  консультационные центры по защите прав потребителей.

Кроме этого, в целях обеспечения населения Российской Федерации актуальной информацией по вопросам качества и безопасности товаров (работ, услуг) действует государственный информационный ресурс http://zpp.rospotrebnadzor.ru/.

На данном портале каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений, а также с информацией о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.

Телефоны «горячей линии». Часы работы: с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00.

  1. Консультационный центр для потребителей г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина,72 тел. 8(3467) 36-30-88
  2. Консультационный пункт для потребителей г. Белоярский, ул. Кв. Молодежный,1А тел. 8(34670) 2-72-18
  3. Консультационный пункт для потребителей г. Когалым, ул. Молодежная, 17 тел. 8(34667) 2-33-05
  4. Консультационный пункт для потребителей г. Лангепас, ул. Ленинина,34 тел. 8(34669) 2-05-92
  5. Консультационный пункт для потребителей г. Нефтеюганск.ул. Набережная, стр. 12 тел. 8(3463) 22-63-54
  6. Консультационный пункт для потребителей г. Нижневартовск, ул. Омская, 15 тел. 8(3466) 61-32-21
  7. Консультационный пункт для потребителей г. Нягань, ул. 1 микрорайон,20 тел. 8(34672) 5-44-55
  8. Консультационный пункт для потребителей г. Советский, ул. Юбилейная, 54А тел. 8(34675) 3-09-80
  9. Консультационный пункт для потребителей г. Сургут, ул. Григория Кукуевицкого, 5/1 тел. 8(3462) 35-69-88
  10. Консультационный пункт для потребителей г. Радужный, ул. 2 микрорайон,7 тел. 8(34668) 3-67-95
  11. Консультационный пункт для потребителей г. Урай, ул. Чехова,9 тел. 8(34676) 2-58-11


Модуль веб-форм не установлен.