ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО-Югре»
Консультационным центром и Консультационными пунктами для потребителей ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре» за 9 месяцев 2021 г.

Консультационным центром и Консультационными пунктами для потребителей ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре» за 9 месяцев 2021 г.


19 октября 2021

Консультационным центром и Консультационными пунктами для потребителей ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре» за 9 месяцев 2021 г. проведена работа по консультированию и информированию населения, с ведением учета оказанных консультационных услуг при использовании журналов единой формы регистрации.

 

Количество консультаций всего 1934 из них:

ü 349 консультаций на личном приеме – общие вопросы применения положений ЗоЗПП, услуги ЖКХ, услуги связи, туристические услуги, финансовые услуги, бытовые услуги, медицинские услуги, образовательные услуги, транспортные услуги, услуги общественного транспорта, продажа продовольственных товаров, технически-сложные товары, мобильные телефоны, обувь, одежда, строительные материалы и изделия, мебель, пластиковые окна и иные виды окон, продажа товаров дистанционным способом, прочие.

ü 1421 консультация по телефону – общие вопросы применения положений ЗоЗПП, услуги ЖКХ, долевое строительство жилья, услуги связи, туристические услуги, финансовые услуги, бытовые услуги, медицинские услуги, образовательные услуги, транспортные услуги, услуги общественного питания, продажа продовольственных товаров, технически-сложные товары, мобильные телефоны, обувь, парфюмерно-косметические товары, одежда, изделия из драгоценных камней и металлов, строительные материалы и изделия, мебель, двери, пластиковые окна, продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, продажа товаров дистанционным способом, игрушки, прочие.

ü 164 консультации с использованием электронных коммуникаций – общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей, услуги ЖКХ, туристические услуги, финансовые услуги, бытовые услуги, образовательные услуги, транспортные услуги, услуги общественного питания, продажа продовольственных товаров, технически-сложные товары, одежда, мебель, продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, продажа товаров дистанционным способом, прочие.

 

319 консультаций, в ходе которых были подготовлены проекты документов, из них:

ü 145 консультаций, в ходе которых были составлены проекты претензий – услуги ЖКХ, услуги связи, туристические услуги, финансовые услуги, транспортные услуги, продажа продовольственных товаров, технически-сложные товары, мобильные телефоны, одежда, строительные материалы и изделия, мебель, пластиковые окна, и прочие;

ü 83 консультации, в ходе которых были подготовлены проекты исковых заявлений – услуги ЖКХ, услуги связи, туристические услуги, финансовые услуги, бытовые услуги, образовательные услуги, транспортные услуги, технически-сложные товары, мобильные телефоны, мебель, пластиковые окна.

ü 91 консультация, в ходе которых были подготовлены проекты обращений в органы надзора (контроля) – туристические услуги, финансовые услуги, технически-сложные товары, мобильные телефоны, мебель, и прочие.

 

           325 публикаций и выступлений, из них:

ü 309 на Сайте ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре» в разделе отдел информирования, консультирования и гигиенического воспитания граждан, информация для потребителей, рабочая группа в сети ВК.

ü 16 публикаций в печатных изданиях, на радио и телевидения: услуги общественного питания, продажа продовольственных товаров, и прочие.

 

      75 «Горячая линия» - общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей, туристические услуги, услуги общественного питания, продажа продовольственных товаров, и прочие.

 

89 мероприятий при осуществлении образовательной деятельности, из них:

ü 88 семинаров и других форм обученияпрочие.

ü 1 мероприятие «Круглых столов», конференций, общественных акций – прочие.

 

            Разработано 77 методических материала для распространенияобщие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей, туристические услуги, услуги общественного питания, продажа продовольственных товаров, технически сложные товары, обувь, парфюмерно-косметические товары, одежда, изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, игрушки и прочие.

 

            31 проведенная экспертиза и сравнительных оценок товаров, работ, услуг из них:

ü 2 экспертизы по заявлениям потребителей – финансовые услуги и продажа продовольственных товаров.

ü 29 экспертиз для целей обеспечения контроля в сфере защиты прав потребителей – услуги ЖКХ, финансовые услуги, продажа продовольственных товаров.

 

            Ежедневно в режиме рабочего времени Консультационного центра и пунктов для потребителей проводятся консультации по телефону и на личном приеме.


Модуль веб-форм не установлен.