ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО-Югре»
Консультационным центром и Консультационными пунктами для потребителей ФБУЗ 1 полугодие

Консультационным центром и Консультационными пунктами для потребителей ФБУЗ 1 полугодие


9 августа 2022

            Консультационным центром и Консультационными пунктами для потребителей ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре» за I полугодие 2022 г. проведена работа по консультированию и информированию населения, с ведением учета оказанных консультационных услуг при использовании журналов единой формы регистрации.

 

Количество консультаций всего 1721 из них:

ü 258 консультаций на личном приеме – общие вопросы применения положений ЗоЗПП, услуги ЖКХ, услуги связи, туристические услуги, финансовые услуги, бытовые услуги, транспортные услуги, технически-сложные товары, мобильные телефоны, обувь, парфюмерно-косметические товары, строительные материалы и изделия, одежда, мебель, продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, продажа товаров дистанционным способом, пластиковые окна и иные виды окон и прочие.

ü 1369 консультаций по телефону – общие вопросы применения положений ЗоЗПП, услуги ЖКХ, услуги связи, туристические услуги, финансовые услуги, бытовые услуги, медицинские услуги, образовательные услуги, транспортные услуги, услуги общественного питания, продажа продовольственных товаров, технически-сложные товары, мобильные телефоны, обувь, парфюмерно-косметические товары, одежда, изделия из драгоценных камней и металлов, строительные материалы и изделия, мебель, продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, продажа товаров дистанционным способом, прочие.

ü 94 консультация с использованием электронных коммуникаций – общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей, туристические услуги, финансовые услуги, бытовые услуги, образовательные услуги, транспортные услуги, продажа продовольственных товаров, технически-сложные товары, мобильные телефоны, парфюмерно-косметические товары, мебель, продажа товаров дистанционным способом, прочие.

 

196 консультаций, в ходе которых были подготовлены проекты документов, из них:

ü 103 консультаций, в ходе которых были составлены проекты претензий – услуги ЖКХ, услуги связи, туристические услуги, финансовые услуги, бытовые услуги, транспортные услуги, технически-сложные товары, мобильные телефоны, одежда, строительные материалы и изделия, мебель и прочие;

ü 62 консультации, в ходе которых были подготовлены проекты исковых заявлений – услуги ЖКХ, туристические услуги, финансовые услуги, бытовые услуги, транспортные услуги, мобильные телефоны, мебель, продажа товаров дистанционным способом и прочие.

ü 21 консультации, в ходе которых были подготовлены проекты обращений в органы надзора (контроля) – услуги связи, туристические услуги, финансовые услуги, бытовые услуги, транспортные услуги, технически сложные товары, продажа товаров дистанционным способом и прочие.

           167 публикация и выступлений, из них:

ü 156 на Сайте ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре» в разделе отдел информирования, консультирования и гигиенического воспитания граждан, информация для потребителей, рабочая группа в сети ВК.

ü 11 информационных статей в печатных изданиях, в том числе на радио и телевидении: медицинские услуги, транспортные услуги и прочие.

 

      38 «Горячих линий» - общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей, финансовые вопросы, парфюмерно-косметические товары и прочие.

 

54 мероприятия при осуществлении образовательной деятельности, из них:

ü 51 семинар и других форм обучения – финансовые услуги, услуги общественного питания, продажа продовольственных товаров и прочие.

ü 1 «круглый стол», конференций, общественных акций – прочие.

 

            Разработано 29 методических материалов для распространения - общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей, туристические услуги, финансовые услуги, бытовые услуги, медицинские услуги, транспортные услуги, продажа продовольственных товаров, парфюмерно-косметические товары, одежда, изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней и прочие.

            Ежедневно в режиме рабочего времени Консультационного центра и пунктов для потребителей проводятся консультации по телефону и на личном приеме.

 

 

 


Модуль веб-форм не установлен.