ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО-Югре»
Итоги работы за 2022 год.

Итоги работы за 2022 год.


16 февраля 2023

Консультационным центром и Консультационными пунктами для потребителей ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре» за 2022 год проведена работа по консультированию и информированию населения, с ведением учета оказанных консультационных услуг при использовании журналов единой формы регистрации.

 

Количество консультаций всего 2266 из них:

ü 387 консультаций на личном приеме – общие вопросы применения положений ЗоЗПП, услуги ЖКХ, туристические услуги, услуги связи, финансовые услуги, бытовые услуги, медицинские услуги, транспортные услуги, образовательные услуги, услуги общественного питания, продажа продовольственных товаров, технически-сложные товары, мобильные телефоны, обувь, строительные материалы и изделия, одежда, мебель, продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, продажа товаров дистанционным способом, игрушки, пластиковые окна и иные виды окон и прочие.

ü 1735 консультаций по телефону – общие вопросы применения положений ЗоЗПП, услуги ЖКХ, услуги связи, туристические услуги, финансовые услуги, бытовые услуги, медицинские услуги, образовательные услуги, транспортные услуги, услуги общественного питания, продажа продовольственных товаров, технически-сложные товары, мобильные телефоны, обувь, парфюмерно-косметические товары, одежда, изделия из драгоценных камней и металлов, строительные материалы и изделия, мебель, продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, продажа товаров дистанционным способом, прочие.

ü 144 консультации с использованием электронных коммуникаций – общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей, услуги ЖКХ, туристические услуги, финансовые услуги, образовательные услуги, транспортные услуги, продажа продовольственных товаров, технически-сложные товары, мобильные телефоны, обувь, одежда, мебель, игрушки, и прочие.

 

317 консультаций, в ходе которых были подготовлены проекты документов, из них:

ü 163 консультации, в ходе которых были составлены проекты претензий - туристические услуги, финансовые услуги, бытовые услуги, транспортные услуги, технически-сложные товары, мобильные телефоны, одежда, мебель, пластиковые окна и другие виды окон, продажа товаров дистанционным способом и прочие;

ü 106 консультаций, в ходе которых были подготовлены проекты исковых заявлений – услуги ЖКХ, туристические услуги, финансовые услуги, бытовые услуги, образовательные услуги, технически-сложные товары, транспортные услуги, мобильные телефоны, обувь, мебель, продажа товаров дистанционным способом и прочие.

ü 48 консультаций, в ходе которых были подготовлены проекты обращений в органы надзора (контроля) – услуги ЖКХ, туристические услуги, финансовые услуги, транспортные услуги, технически-сложные товары, мебель, продажа дистанционным способом и прочие.

           237 публикаций и выступлений, из них:

ü 221 на Сайте ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре» в разделе отдел информирования, консультирования и гигиенического воспитания граждан, информация для потребителей, рабочая группа в сети ВК.

ü 16 информационных статей в печатных изданиях, в том числе на радио и телевидении: игрушки, продажа продовольственных товаров и прочие (в газете «Юрта-УрФО», периодичность – еженедельно, тираж по округу 30 000 экз.).

 

      62 «Горячих линий» туристические услуги, услуги общественного питания, продажа продовольственных товаров, парфюмерно-косметические товары, игрушки и прочие.

 

      288 мероприятий при осуществлении образовательной деятельности, из них:

ü 283 семинаров и других форм обучения – медицинские услуги, услуги общественного питания, продажа продовольственных товаров, и прочие.

ü 5 «круглых столов», конференций, общественных акций – общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей и прочие.

 

            Разработано 263 методических материалов для распространения – туристические услуги, финансовые услуги, услуги общественного питания, продажа продовольственных товаров, обувь, одежда, игрушки, продажа товаров дистанционным способом и прочие.

            Ежедневно в режиме рабочего времени Консультационного центра и пунктов для потребителей проводятся консультации по телефону и на личном приеме.


Модуль веб-форм не установлен.