ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО-Югре»
Итоги работы за 2021 год

Итоги работы за 2021 год


20 февраля 2022

Количество консультаций всего 2641 из них:

499 консультаций на личном приеме – общие вопросы применения положений ЗоЗПП, услуги ЖКХ, услуги связи, туристические услуги, финансовые услуги, бытовые услуги, медицинские услуги, образовательные услуги, транспортные услуги, услуги общественного транспорта, продажа продовольственных товаров, технически-сложные товары, мобильные телефоны, обувь, одежда, мебель, двери, пластиковые окна и иные виды окон, продажа товаров дистанционным способом, прочие.

1889 консультаций по телефону – общие вопросы применения положений ЗоЗПП, услуги ЖКХ, услуги связи, туристические услуги, финансовые услуги, бытовые услуги, медицинские услуги, образовательные услуги, транспортные услуги, продажа продовольственных товаров, технически-сложные товары, мобильные телефоны, обувь, парфюмерно-косметические товары, одежда, изделия из драгоценных камней и металлов, строительные материалы и изделия, мебель, двери, пластиковые окна, продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, продажа товаров дистанционным способом, игрушки, прочие.

253 консультации с использованием электронных коммуникаций – общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей, услуги ЖКХ, услуги связи, туристические услуги, финансовые услуги, бытовые услуги, медицинские услуги, образовательные услуги, транспортные услуги, продажа продовольственных товаров, технически-сложные товары, мобильные телефоны, одежда, мебель, продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, продажа товаров дистанционным способом, игрушки и прочие.

418 консультаций, в ходе которых были подготовлены проекты документов, из них:

199 консультаций, в ходе которых были составлены проекты претензий – услуги ЖКХ, услуги связи, туристические услуги, финансовые услуги, бытовые услуги, медицинские услуги, образовательные услуги, транспортные услуги, технически-сложные товары, мобильные телефоны, одежда, мебель, пластиковые окна, продажа товаров дистанционным способом и прочие;

121 консультация, в ходе которых были подготовлены проекты исковых заявлений –услуги связи, туристические услуги, финансовые услуги, бытовые услуги, медицинские услуги, образовательные услуги, транспортные услуги, технически-сложные товары, мобильные телефоны, одежда, мебель, пластиковые окна и прочие.

102 консультации, в ходе которых были подготовлены проекты обращений в органы надзора (контроля) – услуги ЖКХ, услуги связи, туристические услуги, финансовые услуги, медицинские услуги, образовательные услуги, транспортные услуги, одежда, мебель.

421 публикаций и выступлений, из них:

396 на Сайте ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре» в разделе отдел информирования, консультирования и гигиенического воспитания граждан, информация для потребителей, рабочая группа в сети ВК.

25 публикаций в печатных изданиях, на радио и телевидения: услуги общественного питания, продажа продовольственных товаров, и прочие.

 Проведено 100 «Горячих линий для потребителей услуг и товаров» - медицинские услуги, услуги общественного питания, игрушки плодоовощная продукция и тд.

 105 мероприятий при осуществлении образовательной деятельности, из них:

104 семинара и других форм обучения – На базе АУ профессионального образования «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»; Ханты-Мансийская государственная медицинская академия, а так жена базе Нижневартовского государственного университета и др.

1 «круглых столов», конференций, общественных акций – общие вопросы применения положений ЗоЗПП.

 Разработано 110 методических материала для распространения – общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей, туристические услуги, транспортные услуги, услуги общественного питания, продажа продовольственных товаров, технически сложные товары, обувь, парфюмерно-косметические товары, одежда, изделия из драгоценных металлов, игрушки и прочие.

 34 проведенных экспертиз и сравнительных оценок товаров, работ, услуг из них:

1 экспертиза сравнительная оценка товаров, работ и услуг – общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей, услуги общественного питания.

31 экспертизы для целей обеспечения контроля в сфере защиты прав потребителей – услуги связи, финансовые услуги.

2 экспертизы по заявлениям потребителей – услуги ЖКХ, услуги связи, финансовые услуги, продажа продовольственных товаров.

            Ежедневно в режиме рабочего времени Консультационного центра и пунктов для потребителей проводятся консультации по телефону и на личном приеме.









Модуль веб-форм не установлен.