Итоги работы Консультационного центра потребителей ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре» за I полугодие 2019 года
Консультационным центром и Консультационными пунктами для потребителей ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре» за I полугодие 2019 г. проведена работа по консультированию и информированию населения, с ведением учета оказанных консультационных услуг при использовании журналов единой формы регистрации.
Количество консультаций всего 1665 из них:
- 610 консультаций на личном приеме – общие вопросы применения положений ЗоЗПП, услуги ЖКХ, долевое строительство, услуги связи, туристические услуги, финансовые услуги, бытовые услуги, медицинские услуги, образовательные услуги, транспортные услуги, услуги общественного питания, продажа продовольственных товаров, технически-сложные товары, мобильные телефоны, обувь, одежда, парфюмерно-косметические товары, изделия из драгоценных камней и металлов, мебель, строительные материалы и изделия, двери, пластиковые окна, продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, продажа товаров дистанционным способом, прочее.
- 1044 консультации по телефону – общие вопросы применения положений ЗоЗПП, услуги ЖКХ, долевое строительство, услуги связи, финансовые услуги, бытовые услуги, медицинские услуги, образовательные услуги, транспортные услуги, услуги общественного питания, продажа продовольственных товаров, технически-сложные товары, мобильные телефоны, обувь, одежда, изделия из драгоценных камней и металлов, мебель, двери, пластиковые окна, продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, продажа товаров дистанционным способом, парфюмерно-косметические товары, строительные материалы, игрушки, прочее.
- 11 консультаций с использованием электронных коммуникаций – общие вопросы применения положений ЗоЗПП, финансовые услуги, мобильные телефоны;
263 консультации, в ходе которых были подготовлены проекты документов, из них:
- 163 консультации, в ходе которых были составлены проекты претензий – услуги ЖКХ, услуги связи, финансовые услуги, бытовые услуги, медицинские услуги, транспортные услуги, услуги общественного питания, продажа продовольственных товаров, технически-сложные товары, мобильные телефоны, обувь, одежда, изделия из драгоценных камней и металлов, мебель, строительные материалы и изделия, продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, прочее.
- 82 консультации, в ходе которых были подготовлены проекты исковых заявлений – услуги ЖКХ, услуги связи, туристические услуги, финансовые услуги, медицинские услуги, технически-сложные товары, мобильные телефоны, мебель, двери, прочее.
- 18 консультаций, в ходе которых были подготовлены проекты обращений в органы надзора (контроля) – услуги ЖКХ, услуги связи, финансовые услуги, медицинские услуги, прочее.
132 публикации и выступлений, из них:
- 102 на Сайте ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре» в разделе отдел информирования, консультирования и гигиенического воспитания граждан, информация для потребителей.
- 30 информационных статей в печатных изданиях, в том числе на радио и телевидении.
- 71 «Горячих линий» - транспортные услуги, услуги общественного питания, продажа продовольственных товаров, общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей.
104 мероприятия при осуществлении образовательной деятельности, из них:
- 21 «круглых стола» - общие вопросы применения положений законодательства защиты прав потребителей, услуги ЖКХ, финансовые услуги, медицинские услуги, продажа продовольственных товаров, игрушки, прочие.
- 83 семинаров и других форм обучения - (общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей, финансовые услуги, услуги общественного питания, продажа продовольственных товаров, игрушки и прочие).
Разработано 158 методических материалов для распространения - общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей, услуги ЖКХ, финансовые услуги, транспортные услуги, технически-сложные товары, мобильные телефоны, обувь, парфюмерно-косметические товары, изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, игрушки, продажа товаров дистанционным способом, прочие
12 проведенных экспертиз и сравнительных оценок и товаров, работ, услуг – продажа продовольственных товаров.
Ежедневно в режиме рабочего времени Консультационного центра и пунктов для потребителей проводятся консультации по телефону и на личном приеме.