ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО-Югре»
Итоги работы Консультационного центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре» за 2020 г.

Итоги работы Консультационного центра и пунктов для потребителей ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре» за 2020 г.


25 февраля 2021

Консультационным центром и пунктами для потребителей ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре» за 2020 г. проведена работа по консультированию и информированию населения, с ведением учета оказанных консультационных услуг при использовании журналов единой формы регистрации.

 

Количество консультаций всего 9182 из них:

ü 767 консультаций на личном приеме – общие вопросы применения положений ЗоЗПП, услуги ЖКХ, долевое строительство, услуги связи, туристические услуги, финансовые услуги, бытовые услуги, медицинские услуги, образовательные услуги, транспортные услуги, услуги общественного питания, продажа продовольственных товаров, технически-сложные товары, мобильные телефоны, обувь, одежда, строительные материалы и изделия, мебель, двери, пластиковые окна и иные виды окон, продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, игрушки, продажа товаров дистанционным способом и прочие.

ü 8144 консультаций по телефону – общие вопросы применения положений ЗоЗПП, услуги ЖКХ, долевое строительство, услуги связи, туристические услуги, финансовые услуги, бытовые услуги, медицинские услуги, парфюмерно-косметические товары,

ü Большая часть звонком была принята в период расостранения короновирусной инфекции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, при этом были зафиксированы наиболее злободневные вопросы: Возврат в связи с вынужденным отказом пассажира от поездки авиакомпания ЮТЭЙР; Туристские услуги. Отказ от тура (путевки) по России либо границу. Более 2300 звонков были зафиксированы с просьбой повлиять на ситуацию по урегулированию вопроса о возврате денежных средств за вынужденный отказ от поездки (отмена лечения, запрет группе старше 65 лет, отмена бронирования мест, приём и размещение граждан в пансионатах, домах отдыха, санаторно-курортных организациях (санаториях), санаторно-оздоровительных детских лагерях).

ü 271 консультаций с использованием электронных коммуникаций – общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей, услуги ЖКХ, долевое строительство, услуги связи, туристические услуги, финансовые услуги, бытовые услуги, образовательные услуги, транспортные услуги, услуги общественного питания, продажа продовольственных товаров, технически-сложные товары, мобильные телефоны, одежда, мебель, продажа товаров дистанционным способом, прочие.

 

644 консультаций, в ходе которых были подготовлены проекты документов, из них:

ü 450 консультации, в ходе которых были составлены проекты претензий - услуги ЖКХ, долевое строительство, туристические услуги, финансовые услуги, транспортные услуги, услуги общественного питания, технически-сложные товары, мобильные телефоны, обувь, одежда, мебель, двери, пластиковые окна и иные виды окон, продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, продажа товаров дистанционным способом, прочие.

ü 152 консультации, в ходе которых были подготовлены проекты исковых заявлений – услуги ЖКХ, долевое строительство, туристические услуги, финансовые услуги, транспортные услуги, технически-сложные товары, мобильные телефоны, обувь, одежда, продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, продажа товаров дистанционным способом, прочие.

ü 42 консультации, в ходе которых были подготовлены проекты обращений в органы надзора (контроля) – услуги связи, туристические услуги, финансовые услуги, бытовые услуги, образовательные услуги, транспортные услуги, услуги общественного питания, технически-сложные товары, одежда, мебель, продажа товаров дистанционным способом, прочие.

 

           873 публикации и выступлений, из них:

ü 578 на Сайте ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре» в разделе отдел информирования, консультирования и гигиенического воспитания граждан, информация для потребителей, в социальных сетях «группа в ВК».

ü 295 информационных статей в печатных изданиях, в том числе на радио и телевидении: статьи публикуются в газете «Аргументы и факты» с охватом всех территорий Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, тираж составляет 16000 экземпляров, в газете «Новости Югры».

 

      128 «Горячих линий» - общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей, туристические услуги, медицинские услуги, образовательные услуги, транспортные услуги, услуги общественного питания, продажа продовольственных товаров, по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей, игрушки и прочие.

 

126 мероприятия при осуществлении образовательной деятельности, из них:

ü 7 «круглых столов» - (общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей, образовательные услуги и прочие).

ü 119 семинаров и других форм обучения - (услуги общественного питания, продажа продовольственных товаров и прочие).

 

            Разработано 156 методических материалов для распространения - общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей, услуги ЖКХ, туристические услуги, финансовые услуги, бытовые услуги, образовательные услуги, транспортные услуги, продажа продовольственных товаров, мобильные телефоны, парфюмерно-косметические товары, одежда, изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, игрушки, продажа товаров дистанционным способом и прочие.

 

ü 2 экспертизы и сравнительных оценок: финансовые услуги, обувь.

 

            Ежедневно в режиме рабочего времени Консультационного центра и пунктов для потребителей проводятся консультации по телефону и на личном приеме.

 


Модуль веб-форм не установлен.