ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО-Югре»
Итоги работы «горячей линии» по вопросам организации питания в школах

Итоги работы «горячей линии» по вопросам организации питания в школах


11 октября 2020

В период с 14 сентября по 05 октября 2020 года Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека провела «горячую линию» по вопросам качества и безопасности организации детского питания в образовательных учреждениях.

Прием обращений граждан в рамках «горячей линии» был организован Управлениями Роспотребнадзора, Консультационными центрами и пунктами для потребителей при федеральных бюджетных учреждениях здравоохранения «Центрах гигиены и эпидемиологии».

«Горячая линия» по вопросам качества и безопасности организации детского питания в образовательных учреждениях проводилась на всей территории Российской Федерации.

Специалисты консультировали граждан по вопросам качества и безопасности организации питания детей в образовательных учреждениях, соблюдению действующих нормативных требований к организации питания в образовательных учреждениях, а также принципам здорового питания.

Всего на горячую линию поступило 50 телефонных звонков. Жалобы в период проведения «горячей линии» не поступали. За помощью в составлении претензий в адрес продавцов граждане не обращались.

Наиболее частные вопросы были на тему: правильного питания в образовательных учреждениях.

Роспотребнадзор напоминает, что обратиться по всем вопросам, входящим в компетенцию ведомства, можно ежедневно по телефонам «горячих линий», через интернет-приемную на сайте службы, письменно либо на приеме в управлениях Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации, в Консультационных пунктах для потребителей, а также на государственном информационном ресурсе для потребителей.




Модуль веб-форм не установлен.