ИТОГИ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТСКОГО ОТДЫХА
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО-Югре» в период с 31 мая по 11 июня 2021 года было организовано и проведено тематическое консультирование населения по вопросам качества и безопасности детского отдыха.
Сотрудниками Консультационного центра для потребителей на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО-Югре», а также сотрудниками Консультационных пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО-Югре» проведено тематическое консультирование граждан по телефонам «горячих линий».
Всего проведено 133 консультации, из них Консультационным Центром для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО-Югре» проведено 99 консультаций, Консультационными пунктами – 34 консультации.
Основные вопросы, поступающие на «горячую линию»:
- вопросы открытия различных типов организаций отдыха детей и их оздоровления;
- вопросы о правилах направления ребенка в ЛОУ;
- вопросы о вакцинации детей, отъезжающих в ЛОУ;
- вопросы необходимого объёма медицинской документации при направлении ребенка в ЛОУ, а также для персонала ЛОУ;
- вопросы организации мест купания и наличия соответствующих разрешений для купания;
- вопросы организации и проведения акарицидных обработок территории ЛОУ;
- вопросы использования в ЛОУ медицинских масок персоналом и детьми;
- вопросы по организации питания в ЛОУ;
- вопросы организации питьевого режима, организации досуга детей в ЛОУ и посещения родителями детей, находящихся в ЛОУ;
- вопросы разъяснения норм санитарного законодательства в целях обеспечения безопасности в ЛОУ, а также требований к организации детского отдыха.
Также в рамках проведения тематической «горячей линии» сотрудниками Консультационного центра и Консультационных пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО-Югре» для потребителей организовано и проведено 33 семинара по организации детского отдыха.