«Горячая линия» по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания
В Ханты-Мансийском автономном округе-Югре с 8 апреля по 28 апреля специалисты Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО-Югре» проконсультируют граждан по вопросам качества услуг в предприятиях общественного питания.
Телефон «горячей линии». Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО-Югре» 8(3467) 36-30-88. Часы работы: с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00.
1. Консультационный центр для потребителей г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина,72 тел. 8(3467) 36-30-88
2. Консультационный пункт для потребителей г. Белоярский, ул. Кв. Молодежный,1А тел. 8(34670) 2-72-18
3. Консультационный пункт для потребителей г. Когалым, ул. Молодежная, 17 тел. 8(34667) 2-33-05
4. Консультационный пункт для потребителей г. Лангепас, ул. Ленинина,34 тел. 8(34669) 2-05-92
5. Консультационный пункт для потребителей г. Нефтеюганск.ул. Набережная, стр. 12 тел. 8(3463) 22-63-54
6. Консультационный пункт для потребителей г. Нижневартовск, ул. Омская, 15 тел. 8(3466) 61-32-21
7. Консультационный пункт для потребителей г. Нягань, ул. 1 микрорайон,20 тел. 8(34672) 5-44-55
8. Консультационный пункт для потребителей г. Советский, ул. Юбилейная, 54А тел. 8(34675) 3-09-80
9. Консультационный пункт для потребителей г. Сургут, ул. Григория Кукуевицкого, 5/1 тел. 8(3462) 35-69-88
10. Консультационный пункт для потребителей г. Радужный, ул. 2 микрорайон,7 тел. 8(34668) 3-67-95
11. Консультационный пункт для потребителей г. Урай, ул. Чехова,9 тел. 8(34676) 2-58-11