ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО КАЧЕСТВУ И БЕЗОПАСНОСТИ ПЛОДООВОЩНОЙ ПРОДУКЦИИ ПРОВОДИТСЯ С 23 ОКТЯБРЯ ПО 06 НОЯБРЯ 2019 г.
Уважаемые потребители!
В период с 23 октября по 06 ноября 2019 года с целью обеспечения граждан своевременной качественной и достоверной информацией Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) организована Всероссийская «горячая линия» по вопросам по качеству и безопасности плодоовощной продукции.
Тематическое консультирование будет осуществляться по телефонам «горячих линий» Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре и Консультационными центрами для потребителей при федеральных бюджетных учреждениях здравоохранения – центрах гигиены и эпидемиологии в ХМАО-Югре.
В ходе «горячей линии» специалисты Роспотребнадзора будут консультировать граждан по вопросам действующего законодательства в сфере защите прав потребителей, требований технических регламентов, касающихся качества и безопасности плодоовощной продукции.
С вопросами по данному материалу обращаться по телефону 8 (3467) 360-003 или по телефонам горячих линий территориальных отделов по ХМАО-Югре
Консультационный центр для потребителей в ХМАО-Югре г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина,72
Каб. 125 тел. (3467) 36-30-88
Специалисты проконсультируют граждан в будние дни с 9.00 до 18.00:
- по телефону 8 (3467) 363-088;
Единый консультационный центр Роспотребнадзора - 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).
- на личном приеме по адресам: г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, 72 каб. 125.
г. Белоярский, Кв. Молодежный, 1а
г. Советский, ул. Юбилейная, 54/а
г. Лангепас, ул. Ленина,34
г. Нефтеюганск, Промышленная зона Пионерная, ул. Набережная, стр. 12, помещение 3
г.Нягань,1 микрорайон, 20
г. Сургут, ул. Григория Кукуевицкого, 5/1
г. Радужный, 2-ой микрорайон, 7
г.Нижневартовск, ул. Омская, 15
г. Когалым, ул. Молодежная, 17
г. Урай, ул. Чехова, 9
Наши сотрудники дадут разъяснения по правилам покупки и продажи мясной и рыбной продукции, условиям хранения и срокам годности, нормативным требованиям, предъявляемым к качеству и безопасности пищевой продукции, куда направить обращение потребителю в случае обнаружения небезопасного просроченного продукта в магазине, а также рекомендации по правильному питанию.
Операторы Единого консультационного центра принимают звонки в круглосуточном режиме.
Роспотребнадзор напоминает, что в помощь потребителям создан и действует Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей, ((ГИС ЗПП) http://www.zpp.rospotrebnadzor.ru) где размещена вся необходимая информация, в том числе о предприятиях, производящих и реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.
Ситуация по надзору за мясной и рыбной продукцией остается на контроле Роспотребнадзора.
Справочно:
Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в постоянном режиме осуществляется надзор за безопасностью и качеством мясной и рыбной продукции, поступающей в продажу в торговые сети, на рынки и ярмарки.
Все надзорные мероприятия сопровождаются высокотехнологичными методами исследования, которые активно внедрены в деятельность ведомства. Выстроенная в органах и учреждениях Роспотребнадзора вертикально интегрированная система надзора и лабораторного контроля позволяют обеспечить эффективный контроль за безопасностью и качеством обращаемой на потребительском рынке пищевой продукции и применять меры оперативного реагирования одновременно во всех субъектах Российской Федерации, на территории которых выявлена или произведена такая продукция.