Претензия Предоставление жилищно-коммунальных услуг с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
Порядок вручения претензии! |
Претензия вручается под роспись должностному лицу, уполномоченному на прием корреспонденции (с отметкой – фамилия, имя и отчество, должность, дата получения). В случае отказа от принятия документа, претензию необходимо направить заказным письмо с уведомлением о вручении по адресу нахождения исполнителя. |
ОБРАЗЕЦ
__________________________________________
(наименование исполнителя)
__________________________________________
(адрес)
От _______________________________________
(Ф.И.О.)
Адрес: ____________________________________
______________________________ тел __________
ПРЕТЕНЗИЯ
Между мной, _______________________________________(Ф.И.О.) и _______________________________________ заключён договор горячего
(полное наименование исполнителя услуг)
водоснабжения № _________ от ______________ _______________ (существенным условием которого является бесперебойное предоставление горячей воды за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, либо настоящим договором)._____________________________________________________.
Считаю, что исполнитель, предоставляя мне коммунальную услугу по горячему водоснабжению, нарушил требования законодательства:
Во время действия договора на предоставление коммунальной услуги по горячему водоснабжению, несмотря на то, что использую горячую воду для бытовых нужд и регулярно ее оплачиваю, мне исполнителем ограничена подача горячей воды (горячее водоснабжение подавалось только по воскресеньям) из-за экономических споров между предприятием – поставщиком и исполнителем коммунальной услуги по горячему водоснабжению. Это явилось нарушением существенных условий договора горячего водоснабжения и ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», в соответствии с которой исполнитель обязан оказать потребителю услугу, качество которой соответствует договору.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст.ст. 167, 168, 180, 421, 422 ГК РФ,
ТРЕБУЮ:
1. Возместить убытки, причиненные мне по договору № __________ от ________________ в размере уплаченной мной суммы за совокупный период отсутствия услуги горячего водоснабжения в размере _________ руб. (____________________________) в течение 10 дней.
2. При нарушении десятидневного срока удовлетворения настоящего требования, дополнительно прошу уплатить за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов от суммы убытков в соответствии с п.3 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Ответ прошу направить в письменном виде по адресу ______________________________________________________________.
В случае неисполнения вышеназванного требования в добровольном порядке, оставляю за собой право:
- обратиться в Роспотребнадзор с целью привлечения исполнителя к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей;
- обратиться в суд с предъявлением дополнительных требований о возмещении ущерба, о компенсации морального вреда, судебных расходов, а также взыскании штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя (основание п.6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Ф.И.О._______________ «____» __________20___г.