ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО-Югре»
Претензия Предоставление жилищно-коммунальных услуг с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

Претензия Предоставление жилищно-коммунальных услуг с перерывами, превышающими установленную продолжительность.


 

Порядок вручения претензии!

Претензия вручается под роспись должностному лицу, уполномоченному на прием корреспонденции (с отметкой – фамилия, имя и отчество, должность, дата получения). В случае отказа от принятия документа, претензию необходимо направить заказным письмо с уведомлением о вручении по адресу нахождения исполнителя.

 

 

ОБРАЗЕЦ

__________________________________________

(наименование исполнителя)

 

__________________________________________

(адрес)

От _______________________________________

(Ф.И.О.)

Адрес: ____________________________________

______________________________ тел __________

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ

 

Между мной, _______________________________________(Ф.И.О.) и _______________________________________ заключён договор  горячего

(полное наименование исполнителя услуг)

водоснабжения № _________ от ______________ _______________ (существенным условием которого является бесперебойное предоставление горячей воды за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, либо настоящим договором)._____________________________________________________.

Считаю, что исполнитель, предоставляя мне коммунальную услугу по горячему водоснабжению, нарушил требования законодательства:

Во время действия договора на предоставление коммунальной услуги по горячему водоснабжению, несмотря на то, что использую горячую воду для бытовых нужд и регулярно ее оплачиваю, мне  исполнителем ограничена подача горячей воды (горячее водоснабжение подавалось только по воскресеньям) из-за экономических споров между предприятием – поставщиком и исполнителем коммунальной услуги по горячему водоснабжению. Это явилось нарушением существенных условий договора горячего водоснабжения и  ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», в соответствии с которой исполнитель обязан оказать потребителю  услугу, качество которой соответствует договору.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст.ст. 167, 168, 180, 421, 422 ГК РФ,

 

ТРЕБУЮ:

1. Возместить убытки, причиненные мне по договору № __________ от ________________ в размере уплаченной мной суммы за совокупный  период  отсутствия услуги горячего водоснабжения в размере _________ руб. (____________________________) в течение 10 дней.

2. При нарушении десятидневного срока удовлетворения настоящего требования, дополнительно прошу уплатить за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов от суммы убытков в соответствии с п.3 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Ответ прошу направить в письменном виде по адресу ______________________________________________________________.

В случае неисполнения вышеназванного требования в добровольном порядке, оставляю за собой право:

- обратиться в Роспотребнадзор с целью привлечения исполнителя к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере  защиты прав потребителей;

- обратиться в суд с предъявлением дополнительных требований о возмещении ущерба, о компенсации морального вреда, судебных расходов, а также взыскании штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя (основание п.6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

 

 

Ф.И.О._______________                                      «____» __________20___г.

 

 

 


Форма обратной связи

*
*


Защита от автоматического заполнения

* - обязательные поля