ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО-Югре»

Еженедельная информация о работе КЦ и КП


Информация обращений граждан по защите прав потребителей в Консультационный центр

и пункты для потребителей с 10.08.-14.08.2015 г.

Наименование тем

Количество

«обратившихся»

Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли

возврат/обмен товаров

надлежащего качества

 

2

Общие вопросы

20

Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли

возврат/обмен товаров ненадлежащего качества

 

12

Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли

возврат/обмен товаров ненадлежащего качества

технически сложных товаров бытового назначения

( вт.ч. автомобили)

 

13

Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли

возврат/обмен  мобильных телефонов ненадлежащего качества

9

Вопросы защиты прав потребителей в сфере предоставления бытовых услуг

2

Вопросы защиты прав потребителей в сфере предоставления финансовых услуг

7

Вопросы защиты прав потребителей в сфере предоставления услуг ЖКХ

4

Вопросы защиты прав потребителей в сфере предоставления медицинских услуг

 

Вопросы защиты прав потребителей в сфере предоставления образовательных услуг

 

Вопросы защиты прав потребителей в сфере туристических услуг

 

Итого

69

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопрос: Мной были приобретены брюки женские в магазине, гарантия 30 дней, по среднему шву брюк, что сзади , прям по шву полезла ткань. 09.08.15 мной была написана претензия, правда без диагностики, т.к. если брак не подтвердится платит нужно клиенту, первый раз такое слышу, скорее всего мне откажут в замене брюк, подскажите, что мне делать после отказа?

Ответ: Отказ в замене товара ненадлежащего качества можно оспорить в суде. Оплачивать диагностику, осмотр или еще что-то Вы не обязаны. Покупатель обязан оплатить стоимость экспертизы, которая проводится экспертным учреждением и оформляется как экспертное заключение и то только если она признает, что за недостатки продавец не отвечает. Иными словами если экспертиза подтвердит, что вещь испортил потребитель. Помните, что экспертиза проводится только в случае спора о причинах возникновения недостатков товара. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Такой порядок определен ст. 18 Закона «О защите прав потребителя».


Форма обратной связи

*
*


Защита от автоматического заполнения

* - обязательные поля