ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО-Югре»

Как составить претензию


?

 

 

 

Если вы приобрели товар ненадлежащего качества, то Вам следует обратиться в магазин с претензией и заявить свои требования.

 

Претензия пишется в произвольной форме, где следует указать:

 

В правом верхнем углу пишем кому, например:

Директору магазина «ХХХХХ»

ФИО

От кого, указываете свою ФИО, адрес, телефон. Для того чтобы,

специалисты могли, связались с вами, и дать вам ответ.

 

При написании претензии, избегайте обширных, обобщающих фраз и эмоций, т.е. в претензии должна быть четко изложена суть проблемы, ссылки на статьи, которые были нарушены  и ваши требования. Указывайте одно из требований. В конце претензии указать Ваши намерения в случае отказа в удовлетворении ваших требований в добровольном порядке и приложить копии имеющихся документов на данный товар. В конце претензии ставим дату и подпись.

 

Претензия составляется в двух экземплярах. Один передается в магазин, а на втором работник магазина должен поставить свою ФИО, подпись, число. Второй экземпляр остается у Вас как подтверждение того, что претензия получена магазином.

 

Если продавец (изготовитель, исполнитель) отказывается принять претензию, тогда следует отправить претензию по почте письмом с уведомлением описи вложения. Срок исполнения ваших требований начинает исчисляться с момента получения претензии.

 

 

ВНИМАНИЕ:

Указывайте одно из требований ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»!

Скачать образец


Модуль веб-форм не установлен.