ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО-Югре»
Рекомендуемый перечень документов для получения заключения санитарно-эпидемиологической экспертизы на медицинскую деятельность

Рекомендуемый перечень документов для получения заключения санитарно-эпидемиологической экспертизы на медицинскую деятельность



  1. Пояснительная записка, в которой указать следующие сведения:

1.1. Характеристика зданий: этажность, дата ввода каждого в эксплуатацию, размещенные в каждом здании подразделений (на каком этаже, количество коек, состав).

1.2.Мощность учреждения (общее количество коек, количество посещений в смену в поликлинике). Аппаратурное обеспечение  помещений.

1.5. Дата проведения последнего капитального и косметического ремонта, перечень выполненных работ.

1.6. Организация водоснабжения и канализования: количество вводов водопровода в здания, схема очистки стоков.

1.7. Организация отопления: источник (ТЭЦ, собственная котельная), тип нагревательных приборов в разных помещениях.

1.8. Организация воздухообмена: количество общеобменных приточных и вытяжных систем, местных отсосов, где установлены, наличие антибактериальных фильтров на приточных системах, их тип, кратность замены, санитарные паспорта на вентиляционные системы, результаты периодических испытаний.

  1. Копии следующих документов:
  1. Устав учреждения.
  2. Копии правоустанавливающих документов (Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр, ИНН, лицензия).
  3. Документ, удостоверяющий право собственности на здание или договор аренды,
  4. Технический паспорт на здание с экспликацией помещений,
  5. Перечень заявляемых видов деятельности в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития №323 за подписью руководителя учреждения.
  6. Паспорт физиотерапевтического кабинета,
  7. Договор на водоснабжение и канализование.
  8. Договор на проведение работ по дезинсекции и дератизации.
  9. Договор на утилизацию медицинских отходов классов А, Б, В, Г.
  10. Договор на стирку белья.
  11. Программа производственного контроля, документы, подтверждающие ее выполнение (протоколы исследований).
  12. Инструкция, устанавливающая правила обращения с отходами, согласованная с Управлением Роспотребнадзора(согласование необходимо для крупных учреждений).

 

 

Форма обратной связи

*
*


Защита от автоматического заполнения

* - обязательные поля