Данные по обращениям потребителей за I квартал 2023 года
Консультационным центром и Консультационными пунктами для потребителей ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре» за I квартал 2023 г. проведена работа по консультированию и информированию населения, с ведением учета оказанных консультационных услуг при использовании журналов единой формы регистрации.
Количество консультаций всего 403 из них:
ü 112 консультаций на личном приеме – общие вопросы применения положений ЗоЗПП, услуги ЖКХ, услуги связи, туристические услуги, финансовые услуги, бытовые услуги, транспортные услуги, услуги общественного питания, продажа продовольственных товаров, технически-сложные товары, мобильные телефоны, обувь, парфюмерно-косметические товары, одежда, строительные материалы и изделия, мебель, двери, продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, продажа товаров дистанционным способом, игрушки, пластиковые окна и иные виды окон и прочие.
ü 252 консультации по телефону – общие вопросы применения положений ЗоЗПП, услуги ЖКХ, услуги связи, долевое строительство, туристические услуги, финансовые услуги, бытовые услуги, медицинские услуги, образовательные услуги, транспортные услуги, услуги общественного питания, продажа продовольственных товаров, технически-сложные товары, мобильные телефоны, обувь, парфюмерно-косметические товары, одежда, строительные материалы и изделия, мебель, продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, игрушки, продажа товаров дистанционным способом и прочие.
ü 39 консультация с использованием электронных коммуникаций – общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей, туристические услуги, финансовые услуги, бытовые услуги, транспортные услуги, технически-сложные товары, мобильные телефоны, парфюмерно-косметические товары, одежда, строительные материалы и изделия, мебель, продажа товаров дистанционным способом и прочие.
86 консультаций, в ходе которых были подготовлены проекты документов, из них:
ü 46 консультаций, в ходе которых были составлены проекты претензий – услуги ЖКХ, туристические услуги, финансовые услуги, бытовые услуги, транспортные услуги, технически-сложные товары, мобильные телефоны, обувь, одежда, строительные материалы и изделия, мебель, двери, продажа товаров дистанционным способом и прочие;
ü 29 консультаций, в ходе которых были подготовлены проекты исковых заявлений – услуги связи, туристические услуги, финансовые услуги, бытовые услуги, медицинские услуги, транспортные услуги, технически-сложные товары, мобильные телефоны, одежда, строительные товары и изделия, мебель, пластиковые окна и иные виды окон, игрушки, продажа товаров дистанционным способом и прочие.
ü 11 консультаций, в ходе которых были подготовлены проекты обращений в органы надзора (контроля) – услуги ЖКХ, финансовые услуги, транспортные услуги, технически-сложные товары, одежда и прочие.
57 публикаций и выступлений, из них:
ü 54 на Сайте ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре» в разделе отдел информирования, консультирования и гигиенического воспитания граждан, информация для потребителей, рабочая группа в сети ВК.
ü 3 информационных статьи в печатных изданиях, в том числе на радио и телевидении: парфюмерно-косметические товары и прочие.
12 «Горячих линий» - общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей, парфюмерно-косметические товары и прочие.
43 мероприятия при осуществлении образовательной деятельности, из них:
ü 41 семинар и других форм обучения – общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей, образовательные услуги, услуги общественного питания, продажа продовольственных товаров и прочие.
ü 2 «круглых стола», конференций, общественных акций – общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей.
Разработано 25 методических материалов для распространения – бытовые услуги, продажа продовольственных товаров, изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, продажа товаров дистанционным способом и прочие
ü 7 проведенных экспертиз и сравнительных оценок товаров, работ, услуг: продажа продовольственных товаров.
Ежедневно в режиме рабочего времени Консультационного центра и пунктов для потребителей проводятся консультации по телефону и на личном приеме.