ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО-Югре»
Всероссийская горячая линия к Всемирному дню прав потребителей

Всероссийская горячая линия к Всемирному дню прав потребителей


13 Марта 2018

Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в преддверии Всемирного дня прав потребителей, который отмечается ежегодно 15 марта, организована работа Всероссийской горячей линии по защите прав потребителей.

В период с 12 по 26 марта т.г. специалисты управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации, а также в Консультационных центрах для потребителей при Центрах гигиены и эпидемиологии проконсультируют граждан по вопросам приобретения товаров и услуг, в том числе через интернет, решении вопросов защиты своих прав в различных жизненных ситуациях.

Всемирный день прав потребителей проводится ежегодно 15 марта начиная с 1983 года, а с 1994 года широко отмечается и в Российской Федерации.

Напомним, что в 2018 году он проходит под девизом «Makingdigitalmarketplacesfairer» - «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными».

Уже второй год подряд внимание общественности и профессиональных защитников прав потребителей обращено к проблемам трансформации традиционных рынков в цифровые.

Так, в 2017 году Международная Федерация потребительских организаций (ConsumersInternational - CI) определила девизом Всемирного дня прав потребителей слоган «ConsumerRightsintheDigitalAge» - «Потребительские права в цифровую эпоху».

В этом году специалисты Роспотребнадзора в различных регионах будут консультировать потребителей в новых форматах. Не только на личном приеме и по телефонам горячих линий, но и в торговых центрах в крупных городах, в МФЦ в пилотных регионах, а также через мессенджеры.

Информация о режиме работы и контактные телефоны «горячих линий» размещены на сайтах территориальных управлений Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии».

Дополнительно информируем, что для того, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи функционирует государственный информационный ресурс. Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.

 

Телефон «горячей линии». Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО-Югре» 8(3467) 36-30-88.Часы работы: с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00.

На сайте сообщается, что все возникающие вопросы по приобретению товаров и услуг, в том числе через интернет, решении вопросов защиты своих прав в различных жизненных ситуация,.можно задать в рабочие дни с 9-00 до 16-00 по указанным ниже телефонам.

  1. Консультационный центр для потребителей г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина,72 тел. 8(3467) 36-30-88
  2. Консультационный пункт для потребителей г. Белоярский, ул. Кв. Молодежный,1А тел. 8(34670) 2-72-18
  3. Консультационный пункт для потребителей г. Когалым, ул. Молодежная, 17 тел. 8(34667) 2-33-05
  4. Консультационный пункт для потребителей г. Лангепас, ул. Ленинина,34 тел. 8(34669) 2-05-92
  5. Консультационный пункт для потребителей г. Нефтеюганск.ул. Набережная, стр. 12 тел. 8(3463) 22-63-54
  6. Консультационный пункт для потребителей г. Нижневартовск, ул. Омская, 15 тел. 8(3466) 61-32-21
  7. Консультационный пункт для потребителей г. Нягань, ул. 1 микрорайон,20 тел. 8(34672) 5-44-55
  8. Консультационный пункт для потребителей г. Советский, ул. Юбилейная, 54А тел. 8(34675) 3-09-80
  9. Консультационный пункт для потребителей г. Сургут, ул. Григория Кукуевицкого, 5/1 тел. 8(3462) 35-69-88
  10. Консультационный пункт для потребителей г. Радужный, ул. 2 микрорайон,7 тел. 8(34668) 3-67-95
  11. Консультационный пункт для потребителей г. Урай, ул. Чехова,9 тел. 8(34676) 2-58-11


Форма обратной связи

*
*


Защита от автоматического заполнения

* - обязательные поля