Отчет о работе консультационного центра за 2017 год
Консультационным центром и Консультационными пунктами для потребителей ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре» за 2017 г. проведена работа по консультированию и информированию населения, с ведением учета оказанных консультационных услуг при использовании журналов единой формы регистрации.
Количество консультаций всего 4076 из них:
- 1754 консультаций на личном приеме – ЖКХ, долевое строительство, финансовые услуги, услуги общественного питания, медицинские услуги, бытовые услуги, технически сложные товары бытового назначения, мобильные телефоны, продажа продовольственных товаров, одежда, мебель, строительные материалы и изделия, автомобили, продажа товаров дистанционным способом, прочие;
- 2252 консультаций по телефону – продажа продовольственных товаров, бытовые услуги, мобильные телефоны, финансовые услуги, услуги ЖКХ, долевое строительство жилья, туристские услуги, транспортные услуги, технически сложные товары бытового назначения, одежда, мебель, строительные материалы и изделия, автомобили, продажа товаров дистанционным способом, прочие изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, мебель, пластиковые и иные виды окон, автомобили, продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, продажа товаров дистанционным способом, прочие;
- 70 консультаций с использованием электронных коммуникаций – туристические услуги, транспортные услуги, продажа продовольственных товаров, технически-сложные товары, мобильные телефоны, обувь, одежда, строительные и отделочные материалы, мебель, пластиковые окна и иные виды окон, продажа товаров дистанционным способом, прочее;
- 559 консультации, в ходе которых были подготовлены проекты документов, из них:
- 407 консультации, в ходе которых были составлены проекты претензий (услуги ЖКХ, долевое строительство жилья, услуги связи, финансовые услуги, медицинские услуги, продажа продовольственных товаров, технически сложные товары, мобильные телефоны, обувь, одежда, мебель, двери, пластиковые и иные виды окон, мебель, прочие);
- 128 консультаций, в ходе которых были подготовлены проекты исковых заявлений (услуги ЖКХ, долевое строительство жилья, услуги связи, туристские услуги, финансовые услуги, бытовые услуги, мобильные телефоны, строительные материалы и изделия, мебель, пластиковые и иные виды окон, продажа товаров дистанционным способом, прочие);
- 29 консультаций, в ходе которых были подготовлены проекты обращений в органы контроля (надзора) - продажа продовольственных товаров, мобильные телефоны, прочие;
- 273 публикаций и выступлений, из них:
- 216 на Сайте ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре» в разделе отдел информирования, консультирования и гигиенического воспитания граждан, информация для потребителей.
- 57 информационных статей в печатных изданиях, в том числе на радио и телевидении.
- 51 «Горячих линий» («Качество и безопасность детских товаров и детского отдыха»);
- 121 мероприятия при осуществлении образовательной деятельности, из них:
- 17 «круглых стола» («Финансовая грамотность населения», «Продажа товаров дистанционным способом» и прочее);
- 94 семинара и других форм обучения (общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей, образовательные услуги, продажа продовольственных товаров, туристические услуги, финансовые услуги, продажа товаров дистанционным способом и прочее).
- 673 методических материалов для распространения (общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей, образовательные услуги, продажа продовольственных товаров, туристические услуги, финансовые услуги, продажа товаров дистанционным способом и прочее).
Ежедневно в режиме рабочего времени Консультационного центра и пунктов для потребителей проводятся консультации по телефону и на личном приеме.