ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО-Югре»
Отчет о работе консультационного центра за 2017 год

Отчет о работе консультационного центра за 2017 год


22 февраля 2018


       Консультационным центром и Консультационными пунктами для потребителей ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре» за 2017 г. проведена работа по консультированию и информированию населения, с ведением учета оказанных консультационных услуг при использовании журналов единой формы регистрации.

      Количество консультаций всего 4076 из них: 

      - 1754 консультаций на личном приеме –  ЖКХ, долевое строительство,  финансовые услуги, услуги общественного питания, медицинские услуги, бытовые услуги, технически сложные товары бытового назначения, мобильные телефоны, продажа продовольственных товаров, одежда, мебель, строительные материалы и изделия, автомобили, продажа товаров дистанционным способом, прочие;

      - 2252 консультаций по телефону –  продажа продовольственных товаров, бытовые услуги, мобильные телефоны, финансовые услуги,  услуги ЖКХ, долевое строительство жилья, туристские услуги, транспортные услуги,  технически сложные товары бытового назначения,  одежда, мебель, строительные материалы и изделия, автомобили, продажа товаров дистанционным способом, прочие изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, мебель, пластиковые и иные виды окон, автомобили, продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, продажа товаров дистанционным способом, прочие;

- 70 консультаций с использованием электронных коммуникаций –  туристические услуги, транспортные услуги, продажа продовольственных товаров, технически-сложные товары, мобильные телефоны, обувь, одежда, строительные и отделочные материалы, мебель, пластиковые окна и иные виды окон, продажа товаров дистанционным способом, прочее;

       -  559 консультации, в ходе которых были подготовлены проекты документов, из них: 

       -  407 консультации, в ходе которых были составлены проекты претензий (услуги ЖКХ, долевое строительство жилья, услуги связи, финансовые услуги, медицинские услуги, продажа продовольственных товаров, технически сложные товары, мобильные телефоны, обувь, одежда, мебель, двери, пластиковые и иные виды окон, мебель, прочие);

       - 128  консультаций, в ходе которых были подготовлены проекты исковых заявлений (услуги ЖКХ, долевое строительство жилья, услуги связи, туристские услуги,  финансовые услуги, бытовые услуги, мобильные телефоны, строительные материалы и изделия, мебель, пластиковые и иные виды окон, продажа товаров дистанционным способом,  прочие);

       - 29 консультаций, в ходе которых были подготовлены проекты обращений в органы контроля (надзора)  - продажа продовольственных товаров, мобильные телефоны,  прочие;

       - 273  публикаций и выступлений, из них: 

       - 216 на Сайте ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре» в разделе отдел информирования, консультирования и гигиенического воспитания граждан, информация для потребителей. 

       - 57  информационных статей в печатных изданиях, в том числе на радио и телевидении.

        - 51 «Горячих линий» («Качество и безопасность детских товаров и детского отдыха»);

      - 121   мероприятия при осуществлении образовательной деятельности, из них:

      - 17 «круглых стола» («Финансовая грамотность населения», «Продажа товаров дистанционным способом» и прочее);

       - 94 семинара и других форм обучения (общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей, образовательные услуги, продажа продовольственных товаров, туристические услуги, финансовые услуги, продажа товаров дистанционным способом и прочее).

      - 673  методических материалов для распространения (общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей, образовательные услуги, продажа продовольственных товаров, туристические услуги, финансовые услуги, продажа товаров дистанционным способом и прочее).

        Ежедневно в режиме рабочего времени Консультационного центра и пунктов для потребителей проводятся консультации по телефону и на личном приеме.


Модуль веб-форм не установлен.