ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО-Югре»
Об итогах Всероссийской «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров к Новому году

Об итогах Всероссийской «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров к Новому году


19 января 2020


В период с 2 декабря по 20 декабря специалистами Консультационного центра и Консультационных пунктов была проведена горячая линий, где специалисты отвечали на вопросы всех желающих  по вопросам качества и безопасности детских товаров, и давали рекомендации, как правильно выбрать новогодний подарок. 

Специалисты Консультационного центра и Консультационных пунктов проконсультировали потребителей по вопросам качества и безопасности детской одежды, обуви, игрушек, сладких подарков, карнавальных костюмов, пиротехники, услуг аниматоров и детских елок, а также действующих нормативных требований к этой категории товаров и услуг.

Так в период проведения Всероссийской «горячей линии» в Консультационный центр и Консультационные пункты обратилось 35 потребителей, распространено более 200 памяток.

Наиболее часто задаваемые вопросы потребителей:

1.      Подлежат ли обмену новогодние подарки?

2.      На что обратить внимание при выборе гаджетов?

3.      Как вернуть гирлянду надлежащего качества?

На телефон «горячей линии» обратился потребитель с вопросом выбора гаджетов (телефон, ноутбук, планшет). Дана консультация, о необходимости обратить внимание на соответствие цены товара указанного в ценнике и непосредственно после приобретения в кассовом чеке. Дополнительно разъяснено, обратить внимание на внешний вид товара, заявленные характеристики, а также гарантийные обязательства продавца.


Модуль веб-форм не установлен.