ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО-Югре»
Итоги: обращения граждан за 2019 г.

Итоги: обращения граждан за 2019 г.


20 февраля 2020


Консультационным центром и Консультационными пунктами для потребителей ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре» за 2019 год  проведена работа по консультированию и информированию населения,  с  ведением учета оказанных  консультационных  услуг при  использовании журналов единой формы регистрации.

Количество консультаций всего 4088 из них:

- 1622 консультации на личном приеме –  общие вопросы применения положений ЗоЗПП, услуги ЖКХ, долевое строительство, услуги связи, туристические услуги, финансовые услуги, бытовые услуги, медицинские услуги, образовательные услуги, транспортные услуги, услуги общественного питания, продажа продовольственных товаров, технически-сложные товары, мобильные телефоны, обувь, одежда, парфюмерно-косметические товары, изделия из драгоценных камней и металлов, мебель, строительные материалы и изделия, двери, пластиковые окна, продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, продажа товаров дистанционным способом, прочее.

- 2419 консультаций по телефону –  общие вопросы применения положений ЗоЗПП, услуги ЖКХ, долевое строительство, услуги связи, финансовые услуги, бытовые услуги, медицинские услуги, образовательные услуги, транспортные услуги, услуги общественного питания, продажа продовольственных товаров, технически-сложные товары, мобильные телефоны, обувь, одежда, изделия из драгоценных камней и металлов, мебель, двери, пластиковые окна, продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, продажа товаров дистанционным способом, парфюмерно-косметические товары, строительные материалы, игрушки, прочее.

- 47 консультаций с использованием электронных коммуникаций – общие вопросы применения положений ЗоЗПП, финансовые услуги, мобильные телефоны;

 

642 консультации, в ходе которых были подготовлены проекты документов, из них:

- 447 консультаций, в ходе которых были составлены проекты претензий – услуги ЖКХ, услуги связи, финансовые услуги, бытовые услуги, медицинские услуги, транспортные услуги, услуги общественного питания, продажа продовольственных товаров, технически-сложные товары, мобильные телефоны, обувь, одежда,  изделия из драгоценных камней и металлов, мебель, строительные материалы и изделия,  продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, прочее.

·         г. Нижневартовск – 225

·         г. Сургут – 54

·         г. Белоярский – 20

·         г. Нефтеюганск – 28

·         г. Нягань – 19

·         г. Советский – 17

·         г. Радужный – 4

·         г. Когалым – 3

·         г. Урай – 11

·         г. Ханты-Мансийск – 22

·         г. Лангепас - 30

- 168 консультаций, в ходе которых были подготовлены проекты исковых заявлений – услуги ЖКХ, услуги связи, туристические услуги, финансовые услуги, медицинские услуги, технически-сложные товары, мобильные телефоны, мебель, двери, прочее.

·         г. Нижневартовск – 35

·         г. Сургут – 57

·         г. Белоярский – 23

·         Нефтеюганск – 6

·         г. Нягань – 8

·         г. Когалым – 9

·         г. Ханты-Мансийск – 18

·         г. Лангепас - 4

- 27 консультаций, в ходе которых были подготовлены проекты обращений в органы надзора (контроля) – услуги ЖКХ, услуги связи, финансовые услуги, медицинские услуги, прочее.

·         г. Нижневартовск – 8

·         г. Белоярский – 10

·         Нефтеюганск – 1

·         г. Нягань – 3

·         г. Ханты-Мансийск – 2

·         г. Лангепас - 3

281публикация и выступлений, из них:

- 234 на Сайте ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре» в разделе отдел информирования, консультирования и гигиенического воспитания граждан, информация для потребителей. 

- 47 информационных статей в печатных изданиях, в том числе на радио и телевидении.

- 136  «Горячих линий» - транспортные услуги, услуги общественного питания, продажа продовольственных товаров,  общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей.

 

232 мероприятия при осуществлении образовательной деятельности, из них:

- 33 «круглых стола» - общие вопросы применения положений законодательства защиты прав потребителей, услуги ЖКХ, финансовые услуги, медицинские услуги, продажа продовольственных товаров, игрушки, прочие.

- 199 семинаров и других форм обучения - (общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей, финансовые услуги, услуги общественного питания, продажа продовольственных товаров, игрушки и прочие).

 

        Разработано 244  методических материалов для распространения - общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей, услуги ЖКХ, финансовые услуги, транспортные услуги, технически-сложные товары, мобильные телефоны, обувь, парфюмерно-косметические товары, изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, игрушки, продажа товаров дистанционным способом, прочие

 

            12 проведенных экспертиз и сравнительных оценок и товаров, работ, услуг – продажа продовольственных товаров.

 

          Ежедневно в режиме рабочего времени Консультационного центра и пунктов для потребителей проводятся консультации по телефону и на личном приеме.


Модуль веб-форм не установлен.