ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО-Югре»
Куда обращаться, если у Вас произошла поломка автотранспортного средства?

Куда обращаться, если у Вас произошла поломка автотранспортного средства?


1. Если автомобиль на гарантии, то Вы вправе обратиться к продавцу по месту заключения договора купли-продажи или непосредственно к исполнителю, который уполномочен проводить гарантийное обслуживание. Данная информация должна быть указана в сервисной книжке или ином заменяющем ее документе, переданная продавцом потребителю одновременно с товаром.

2. Исполнитель по ремонту АТС, обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование своей организации, место нахождения (юридический адрес) и режим ее работы. Исполнитель - индивидуальный предприниматель должен предоставить информацию о государственной регистрации с указанием наименования зарегистрировавшего его органа.

3. Исполнитель обязан до заключения договора предоставить потребителю информацию об оказываемых услугах (выполняемых работах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Эта информация должна быть размещена в помещении, где производится прием заказов, в удобном для обозрения месте и в обязательном порядке содержать:

- перечень оказываемых услуг и форм их оказания;

- наименование стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать оказываемые услуги;

- сведения об обязательном подтверждении соответствия оказываемых услуг установленным требованиям, если такие услуги подлежат обязательному подтверждению соответствия;

- цены на оказываемые услуги и запасные части, материалы, сведения о порядке и форме их оплаты;

- гарантийный срок, если он установлен;

- сведения о сроках выполнения заказов;

- указание на конкретное лицо, которое будет оказывать услугу и информацию о нем;

- информацию об обязательном подтверждении соответствия оказываемых услуг обязательным требованиям, обеспечивающим их безопасное использование для жизни и здоровья потребителей, окружающей среды;

- Правила оказания услуг (выполнение работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств.

Оказание услуг по ремонту и обслуживанию АТС производится по предварительной заявке или без нее. На основании заявки исполнитель назначает потребителю дату и время прибытия и предоставления АТС для оказания услуги.

Исполнитель обязан заключить договор в письменной форме (заказ-наряд, квитанция или иной документ) при предъявлении потребителем документа, удостоверяющий личность, а также документов, подтверждающих право собственности на АТС (свидетельство о регистрации, паспорт АТС, справка-счет). При сдаче в ремонт отдельных составных частей АТС, не являющихся номерными, предъявления указанных документов не требуется. При оформлении и выполнении договора документы, предъявляемые потребителем, не изымаются.

В случае если потребитель оставляет АТС для оказания услуги, исполнитель обязан одновременно с договором составить приемосдаточный акт, в котором указываются комплектность АТС, видимые наружные повреждения и дефекты, сведения о предоставлении потребителем запасных частей и материалов с указанием их точного наименования, описания и цены. Экземпляры договора и приемосдаточного акта выдаются потребителю. На оказание услуги, предусмотренной договором, может быть составлена смета. Составление такой сметы по требованию потребителя или исполнителя обязательно. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество выполнения работы, не вмешиваясь в деятельность исполнителя.

Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности. Потребитель вправе расторгнуть договор в любое время, уплатив исполнителю, часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора. После исполнения договора или отказа потребителя от его исполнения, исполнитель обязан выдать потребителю справки-счета на вновь установленные на АТС номерные агрегаты, предоставить потребителю отчет о расходовании им запасных частей и материалов и возвратить их остатки либо, с согласия потребителя, уменьшить цену услуги с учетом стоимости остающихся у исполнителя неиспользованных запасных частей и материалов, а также возвратить замененные (неиспользованные) узлы и детали.

При возникновении между потребителем и исполнителем разногласий по поводу недостатков оказанной услуги или их причин исполнитель обязан по своей инициативе или по требованию потребителя направить АТС на экспертизу и оплатить ее проведение. Если экспертизой будет установлено отсутствие нарушений исполнителем условий договора, расходы на экспертизу несет сторона, по инициативе которой она проводилась, а в случае назначения экспертизы по соглашению сторон - исполнитель и потребитель поровну.


Форма обратной связи

*
*


Защита от автоматического заполнения

* - обязательные поля