ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО-Югре»

Еженедельная информация о работе КЦ и КП



Консультационным центром и Консультационными пунктами для потребителей ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре» за 1 квартал 2019 г.  проведена работа по консультированию и информированию населения,  с  ведением учета оказанных  консультационных  услуг при  использовании журналов единой формы регистрации.

 

1.      Количество консультаций всего 803 из них: 

  • 294 консультации на личном приеме –  общие вопросы применения положений ЗоЗПП, услуги ЖКХ, долевое строительство, услуги связи, туристические услуги, финансовые услуги, бытовые услуги, медицинские услуги, образовательные услуги, транспортные услуги, услуги общественного питания, продажа продовольственных товаров, технически-сложные товары, мобильные телефоны, обувь, одежда, изделия из драгоценных камней и металлов, мебель, двери, пластиковые окна, продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, продажа товаров дистанционным способом, прочее.

  • 501 консультация по телефону –  общие вопросы применения положений ЗоЗПП, услуги ЖКХ, долевое строительство, услуги связи, туристические услуги, финансовые услуги, бытовые услуги, медицинские услуги, образовательные услуги, транспортные услуги, услуги общественного питания, продажа продовольственных товаров, технически-сложные товары, мобильные телефоны, обувь, одежда, изделия из драгоценных камней и металлов, мебель, двери, пластиковые окна, продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, продажа товаров дистанционным способом, парфюмерно-косметические товары, строительные материалы, игрушки, прочее.

  • 8 консультаций с использованием электронных коммуникаций – услуги ЖКХ, бытовые услуги, медицинские услуги, технически-сложные товары, мебель, игрушки и прочие.

 

2.      128 консультаций, в ходе которых были подготовлены проекты документов, из них: 

  • 87 консультации, в ходе которых были составлены проекты претензий – услуги ЖКХ, услуги связи, туристические услуги, финансовые услуги, бытовые услуги, образовательные услуги, продажа продовольственных товаров, технически-сложные товары, мобильные телефоны, обувь, одежда изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, мебель, продажа лекарственных препаратом и изделий медицинского назначения, игрушки, продажа товаров дистанционным способом, прочие;

  • 39 консультация, в ходе которых были подготовлены проекты исковых заявлений – услуги ЖКХ, долевое строительство, туристические услуги, финансовые услуги, бытовые услуги, транспортные услуги, технически-сложные товары, мобильные телефоны, мебель, двери, пластиковые окна, продажа товаров дистанционным способом, прочие.
  • 2 консультации, в ходе которых были подготовлены проекты обращений в органы надзора (контроля) – услуги ЖКХ.

 

3.      64 публикации и выступлений, из них: 

  • 49 на Сайте ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре» в разделе отдел информирования, консультирования и гигиенического воспитания граждан, информация для потребителей. 

  • 15 информационных статей в печатных изданиях, в том числе на радио и телевидении.
  • 44  «Горячих линий» - транспортные услуги, услуги общественного питания, продажа продовольственных товаров,  общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей.

 

4.      45   мероприятий при осуществлении образовательной деятельности, из них:

  • 11 «круглых стола» - общие вопросы применения положений законодательства защиты прав потребителей, услуги ЖКХ, технически-сложные товары, мобильные телефоны, прочие.

  • 34 семинара и других форм обучения - (общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей, финансовые услуги, услуги общественного питания, продажа продовольственных товаров, прочие).

 

5.      Разработано 29  методических материалов для распространения - общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей, услуги ЖКХ, финансовые услуги, транспортные услуги, технически-сложные товары, мобильные телефоны, обувь, парфюмерно-косметические товары, изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, игрушки, продажа товаров дистанционным способом, прочие

        Ежедневно в режиме рабочего времени Консультационного центра и пунктов для потребителей проводятся консультации по телефону и на личном приеме.


Модуль веб-форм не установлен.