ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО-Югре»

Еженедельная информация о работе КЦ и КП


Информация обращений граждан по защите прав потребителей в Консультационный центр и пункты для потребителей с 22.06.-26.06. 2015г.

Наименование тем

Количество

«обратившихся»

Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли

возврат/обмен товаров

надлежащего качества

12

Общие вопросы

30

Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли

возврат/обмен товаров ненадлежащего качества

9

Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли

возврат/обмен товаров ненадлежащего качества

технически сложных товаров бытового назначения

( вт.ч. автомобили)

18

Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли

возврат/обмен  мобильных телефонов ненадлежащего качества

12

Вопросы защиты прав потребителей в сфере предоставления бытовых услуг

 

Вопросы защиты прав потребителей в сфере предоставления финансовых услуг

 

Вопросы защиты прав потребителей в сфере предоставления услуг ЖКХ

1

Вопросы защиты прав потребителей в сфере предоставления медицинских услуг

1

Вопросы защиты прав потребителей в сфере предоставления образовательных услуг

 

Вопросы защиты прав потребителей в сфере туристических услуг

3

Итого

86

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопрос: Приобрела посудомоечную машину, через неделю лопнул сливной шланг. При обращении в магазин с просьбой о замене сливного шланга, администрация магазина отказалась, объяснив это тем, что на комплектующие изделия гарантии нет. Правильно ли это?

Ответ: Согласно ст. 19 п.З Закона РФ о защите прав потребителей - Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.

Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.


Форма обратной связи

*
*


Защита от автоматического заполнения

* - обязательные поля