ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО-Югре»

Еженедельная информация о работе КЦ и КП


Информация обращений граждан по защите прав потребителей в Консультационный центр и Консультационные пункты для потребителей с 08.06-12.06. 2015 г.

Наименование тем

Количество

«обратившихся»

Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли

возврат/обмен товаров

надлежащего качества

5

Общие вопросы

5

Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли

возврат/обмен товаров ненадлежащего качества

6

Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли

возврат/обмен товаров ненадлежащего качества

технически сложных товаров бытового назначения

( вт.ч. автомобили)

8

Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли

возврат/обмен  мобильных телефонов ненадлежащего качества

8

Вопросы защиты прав потребителей в сфере предоставления бытовых услуг

2

Вопросы защиты прав потребителей в сфере предоставления медицинских услуг

1

Вопросы защиты прав потребителей в сфере предоставления

финансовых услуг

5

Вопросы защиты прав потребителей в сфере предоставления

туристических услуг

2

Вопросы защиты прав потребителей в сфере предоставления коммунальных услуг

1

Итого

43

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Например:

В магазине заказали изготовить мебель (кухонный гарнитур). Данный товар в срок доставлен не был. Мои права?

Согласно ст.27 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее Закона) исполнитель обязан осуществить выполнения работ (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ или договором о выполнении работ, ст. 28 Закона предусмотрено что, если исполнитель нарушил сроки выполнения работ (оказание услуг). Потребитель вправе потребовать от исполнителя назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). А так же исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 3%.


Форма обратной связи

*
*


Защита от автоматического заполнения

* - обязательные поля