ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО-Югре»

Приказ №175/П


10.02.2016

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить по ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО-Югре»  и в его филиалах единые формы заявлений:

1.1.            на проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы на проектную и иную документацию (приложение 1),

1.2.            на проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы соответствия/несоответствия санитарным правилам факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц, граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые предполагается использовать для осуществления лицензируемой  деятельности в рамках предоставления государственной услуги в целях выдачи санитарно-эпидемиологического заключения (приложение 2),

1.3.            на проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы соответствия/несоответствия санитарным правилам факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц, граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые предполагается использовать для осуществления хозяйственной деятельности.

 

  1. Утвердить по ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО-Югре»  и в его филиалах перечень документов, представляемых в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Центр гигиены и эпидемиологии в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре» и его филиалы, для проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз на здания, строения, сооружения, помещения, оборудование и иное имущество, которые предполагается использовать для осуществления лицензируемых видов деятельности в целях выдачи санитарно-эпидемиологических заключений (приложения № 4-9 к данному приказу):

 

2.1.            Перечень документов для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы на здания, строения, сооружения, помещения, оборудование и иное имущество, которые предполагается использовать для осуществления медицинской деятельности (приложение 4),

2.2.            Перечень документов для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы на здания, строения, сооружения, помещения, оборудование и иное имущество, которые предполагается использовать для осуществления фармацевтической деятельности (приложение 5),

2.3.            Перечень документов для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы на здания, строения, сооружения, помещения, оборудование и иное имущество, которые предполагается использовать для осуществления деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов I-IV класса опасности (приложение 6),

2.4.            Перечень документов для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы на здания, строения, сооружения, помещения, оборудование и иное имущество, которые предполагается использовать для осуществления образовательной деятельности (приложение 7),

2.5. Перечень документов для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы на здания, строения, сооружения, помещения, оборудование и иное имущество, которые предполагается использовать для осуществления деятельности, связанной с использованием источников ионизирующего излучения (приложение 8),

2.6. Перечень документов для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы на здания, строения, сооружения, помещения, оборудование и иное имущество, которые предполагается использовать для осуществления деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний, микроорганизмами 3-4 группы патогенности (приложение 9).

  1. При проведении санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок в целях лицензирования  без взимания платы согласно  п. 26 приказа Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 775 от 18.07.2012 года «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги по выдаче на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, оформленных в установленном порядке, санитарно-эпидемиологических заключений»:

3.1.            включать в пакет документов от заявителя заявление о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии/несоответствии санитарным правилам факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц, граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств по форме, утвержденной приказом Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре № 220 от 26.11.2012г. (приложение 10),

3.2.            результаты  санитарно-эпидемиологической экспертизы направлять в Управление Роспотребнадзора в ХМАО-Югре или в территориальные отделы Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре по соответствующей территориальной принадлежности для получения заявителем санитарно-эпидемиологического заключения.

 

  1. Главным врачам филиалов ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в                ХМАО-Югре»:

4.1.            взять под особый личный контроль вопросы проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок с целью оформления на их основании в установленном порядке, санитарно-эпидемиологических заключений,

4.2.            провести в срок до  29.11.2012 года технические совещания по вопросам проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок с целью оформления на их основании в установленном порядке, санитарно-эпидемиологических заключений со специалистами, участвующими в оказании данных услуг, с оформлением протоколов совещаний, представить протоколы совещаний в ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО-Югре» в срок до 30.12.2012г.

4.3.            ввести в действие  с 30.11.2012г. г. формы документов по проведению санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок с целью оформления на их основании в установленном порядке, санитарно-эпидемиологических заключений (пп. 1,2 данного приказа),

4.4.            обеспечить своевременную передачу результатов санитарно-эпидемиологической экспертизы, проведенной без взимания платы в целях федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, лицензирования, социально-гигиенического мониторинга в рамках предоставления государственной услуги в целях выдачи санитарно-эпидемиологического заключения в Управление Роспотребнадзора по ХМАО-Югре или в территориальные отделы Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре по соответствующей территориальной принадлежности.

 

  1. С данным приказом ознакомить под роспись всех сотрудников филиалов и      ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО-Югре» в срок до 30.11.2012г.
  2. Главным врачам филиалов, заместителям главного врача, начальникам и заведующим отделов, заведующим лабораторий  головного ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре» обеспечить соблюдение данного приказа в филиалах Центра и курируемых структурных подразделениях.
  3. С настоящим приказом ознакомить всех  заинтересованных в установленном порядке.

 

  1. Контроль за исполнением приказа в филиалах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО-Югре» возложить на главных врачей филиалов.

 

  1. Контроль за исполнением приказа по ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО-Югре» возложить на заместителя главного врача по организационно-методической работе Кашапова Н.Г.

 

  1. Контроль за исполнением настоящего приказа в целом по ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре» и его филиалах оставляю за собой.

 

 

 

 

 

Главный врач                                                                                               И.И.Козлова

 

Приложение 1 ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Скачать

Приложение 2 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Скачать

Приложение 3 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ВОЗМЕЗДНОГО ХАРАКТЕРА) Скачать

Приложение 4 МЕД. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Скачать

Приложение 5 ФАРМ. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Скачать

Приложение 6 МЕД. ОТХОДЫ Скачать

Приложение 7 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Скачать

Приложение 8 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ИСТОЧНИКАМИ ИОНИЗИРУЮЩЕГО ИЗЛУЧЕНИЯ Скачать

Приложение 9 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СВЯЗАННАЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВОЗБУДИТЕЛЕЙ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ Скачать

Приложение 10 ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ Скачать

Не хватает прав доступа к веб-форме.