ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО-Югре»
Порядок рассмотрения жалоб и апелляций на решения Органа инспекции

Порядок рассмотрения жалоб и апелляций на решения Органа инспекции


06.05.2015

Потребитель, неудовлетворенный услугой, оказанной Органом инспекции, имеет возможность предъявить жалобу (апелляцию).

Информация о возможности предъявления жалобы ( апелляции) размещена на сайте ФБУЗ « Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО-Югре» http://fbu3hmao.ru/, а так же на информационных стендах в помещениях Учреждения и его Филиалов.

Заявитель может предъявить претензию в ОИ лично, по почте, по электронной почте, заполнив бланк «Форма обращения» (далее – бланк). В бланке указываются все входные данные и суть претензии. Бланк размещен на сайте Центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://fbu3hmao.ru/

В Органе инспекции разработана и утверждена ДП.ОИ.02.11.2015 « Управление жалобами».

Поступающие в любой форме жалобы (апелляции) регистрируются в установленном порядке. Зарегистрированные жалобы (апелляции) поступают главному врачу ( руководителю Органа инспекции) , который определяет ответственного специалиста для проведения первоначальной оценки жалобы и специалистов  ( комиссию) для участия в рассмотрении и устанавливает срок рассмотрения жалобы (апелляции). Ответственный специалист организует расследование жалобы ( апелляции) и по результатам проведенного рассмотрения оформляет письменный ответ заявителю.

Обращение, поступившее в Орган инспекции, рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления Учреждением, в состав которого входит Орган инспекции, в установленном порядке  запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, главный врач Учреждения (руководитель Органа инспекции) вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения, но не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение

Форма обратной связи

*
*


Защита от автоматического заполнения

* - обязательные поля